Доброго времени суток, дорогой читатель. Администрация форума категорически приветствует вас на нашем форуме. Сейчас вы находитесь в самом волнующем разделе форума, не считая Плэй Бой. Прочтя эти никчёмные правила, которые очень легко запомнить, вы поймёте что к чему.
Часть I - Общие Правила.
1.1. После того, как вы зарегистрируетесь, или уже зарегистрировались, вам надо прочитать вот эти дотошные правила, с множеством заумных слов, и не очень понятных терминов, но если немного напрячь мозги, то всё вполне читабельно и понятно. Порядок действий: регистрация, прочтение правил, написание анкеты. Если вас приняли в игру, то на всякий случай почитай правила ещё раз, ну мало-ли что может быть.
1.2. Начинать игру стоит там, где проживает ваш персонаж. Если вы выбрали такого персонажа, который не имеет точного место жительства, или находится в путешествиях, то лучше начать оттуда, где будет играть ваш партнёр. Ну если ни тот, ни этот вариант вам не подходят, то бог с вами - можете начинать где хотите.
1.3. Порой, люди бывают так жестоки. А нет, не так. Перефразирую...Конфликты случаются очень часто, и наша администрация, это вам не экстрасенсы, поэтому где и когда возникнет ссора, они сказать не могут. Зато, мы можем сказать вам вот что: если вы будете слишком агрессивны(не по канону, а скажем во флуде, или других оффтоповых локациях), и начнёте провоцировать других участников, тем самым разжигая конфликт, вы будете наказаны администрацией, и слушать "Это не я виноват, а он" мы не собираемся.
1.4. Ролевая, это игра, и создана для того что бы радовать сердце и душу, а не служить источником обид и уныний. Так как большинство участников ролевой имеют возраст от 12 до 15 лет, то часто споры происходят именно из-за такого фактора как юность и неопытность. Если уж и не повезло встретить вам быдло, то лучше не реагируйте на его\её выпады, и просто промолчите, ведь вам так будет лучше, а нарушителю вылезет боком.
1.5. А этот пункт будет направлен чисто на вашу совесть и самосознание. Если вы заметили какое-либо нарушение, за которое положена уголовная ответственность, или штрафы, у.е. которыми являются проценты, а администрация этого проступка не заметила, то мы просим вас сообщить об этом администрации. Часто, люди просто закрывают глаза на это. Тем, кто укрывает злоумышленника, тоже будут выдаваться штрафы а в крайне тяжёлых случаях, они будут привлекаться к уголовной и административной ответственности.
1.6. Бывают такие случаи, что некоторые участники могут пропадать не неопределённые сроки, и причиной такого странного исчезновения могут быть: учёба, включая сессии, ну или просто напряжённый график, работа, командировки, отсутствие интернета в конце то концов, или другие не такие веские причины. В данных прискорбных случаях, тот участник, который будет отсутствовать, должен отписаться в соответствующей теме(допустим, "Отсутствие и уход") и указать примерные сроки, с какого по какое число его не будет.
1.7. Если для продвижения игры, срочно нужна какая-нибудь роль, или Какаши который использует Райкири отписывается уже две недели, то вы можете обратиться к ГеймМастеру, он же игровых дел мастер. Суть в том, что ГМы, а это Мизори и Саске, будут отписываться в качестве недостающих канонических персонажей. Если вам нужна чья-то роль, то смело берите ручки в руки, и пишите заявку на то, что вам требуется ГМ в соответствующей теме.
1.8. Если у вас есть критика, предложения или вопросы по поводу сайта, его работы, движка и участников, то смело пишите в соответствующей теме. Администрация просто не обязана отвечать на всё то, что вы пишите не там где надо, но если вы напишите там где надо, то любые ваши предложения будут рассмотрены администрацией.
1.9. Администрация не будет терпеть флуда в игровых локациях, или локациях и тем, которые для того не предназначены. Если вам уж очень надо сказать не по теме или сделать замечание, то уменьшите текст сообщения, ну или уже напишите в ЛС кому хотите. На самый крайний случай - можете позвонить в службу доверия и поделиться своей проблемой с ними. После пяти минут, оффтоп в игровых локациях будет удалён. Думаю столько времени хватит что-бы почитать пару строк.
1.10. Если вы ещё не поняли, то объясню буквально на пальцах: администрация, это тоже живые люди, не роботы, и не пришельцы. И как все люди, они имеют несколько свойств: ограниченные нервы, земные желания такие как отдохнуть, поспать, и в конце-концов имеют право на личную жизнь. Ну и естественно, если вам не отвечают сразу, или не проверяю анкету сразу после её написания, то не надо писать им множество личных сообщений с просьбой проверить анкету, ведь вы можете всё усложнить.
1.11. Материться на ролевой запрещено, но не так уж строго. Если характер или ситуация позволяет вам это сделать, то просто достаточно закрыть звёздочками от двух и более букв, это выглядит культурно и совсем не мешает игрокам. Но, даже в силу того, что бы не случилось, материться могут далеко не все персонажи.
1.12. Строго запрещена реклама в темах, которые для того не созданы, а реклама способом ЛС приведёт к бану профиля пользователя по IP-адресу, или даже целой под сети. Если-же вы сами являетесь администратором какого-то проекта, то оставьте ссылку и краткое описание сайта в разделе "Реклама".
1.13. Строго запрещено разжигание конфликтов на национальном уровне, куда относиться такое как: ущемление прав других наций, становление своей нации выше другой, оскорбление людей принципом национального разделения на сословия и группы. Но, не думайте что по остальным категориям можно унижать и оскорблять других. За унижение и оскорбление прав и свобод других людей, вы тоже понесёте правомерное наказание.
Часть II - Начало Игры.
2.1. Аватар. Думаю, многие знают что такое аватар, ну а если кто не знает, то я не поленюсь повториться: аватар - это то, что отображается под вашим ником. Простыми словами, это картинка которая отображает вашу внешность на ролевой. Доселе, требования к ней тоже есть, и я излагаю их в этом пункте. Размер аватары согласован и установлен администрацией, и будет изменён если только много участников подадут жалобы. Теперь немного о том, что должно быть на аве. Как было сказано выше, на аватаре изображена внешность вашего персонажа на ролевой, поэтому нам не нужны аватарки с Путиным
2.2.Подпись. Э... не хочется казаться банальным занудой, хотя по тексту выше видно что я именно такой, я всё-же настою на своём и расскажу немного о подписи. Подпись, это то что будет изображено\выведено в конце вашего сообщения. Тут я тоже попрошу чисто на совесть игроков. Некоторые из вас, я не буду называть кто, ибо если назову, то это уже не будет секретом, злоупотребляют большими картинками в подпись а так-же большим объёмом текста или кодами, которые придают ему именно такой вид. Я поясню, чем это плохо: большие картинки не только кушают драгоценный трафик, но ещё и портят вид, ширину страницы, что собственно портит дизайн. Делайте выводы, но только правильные., да и Дунканы Маклауды нам не нужны.
2.2. Общие сведения о ролевой. Рейтинг нашей драгоценной ролевой:NC-21, то есть, разрешён хентай и сексуальные отношения между персонажами и однополыми персонажами. Насилие тоже разрешено, так что постарайтесь не вляпаться в нелепую ситуацию. Но, даже не смотря на это, убийства у нас запрещены, строго запрещены, и без ведомого на то согласия участника-жертвы, вы убить его не можете. В противном случае, нам придётся принять меры. Конечно я отдаю отчёт о том что пишу, и что администрация должна быть хорошим примером для участников, но надо иметь свою голову, правда.
2.3. Когда вы зарегистрировались, то в течении 3-х дней должны написать анкету, иначе Итачи подумает что это какой-то глюк форума и удалит учётную запись. Когда вы напишите её[анкету], то у вас есть опять-же три дня, чтобы вас приняли, или не приняли, всё будет зависеть от вас. В случае, если администрация попросит вас исправить что-либо в вашей анкете, то сделайте эту небольшую просьбу. Противоречить админам, это не в ваших интересах.
2.4. Что относительно к плагиату анкет, с этого года, дня, часа и секунды, плагиат будет наказываться: начиная от удаления анкеты, заканчивая штрафной санкцией. Проявите немного фантазии, и один раз в жизни напишите анкету сами. Ротом будет чем гордиться, если не сможете посадить дерево и построить дом.
2.5. Если вы играете этим персонажем ещё где-то, и там есть вами написанная анкета, то дайте ссылку на эту самую анкету, чтобы администрация не посчитала вашу теперешнюю анкету плагиатом. Всего-лишь одна ссылка, а как облегчит вашу жизнь и сэкономит наше время. "Spiritus Sanctum" - ключ к анкете!
Часть III - Процесс Игры.
3.1. Минимум игрового поста составляет от 4 до 5 строк, при разрешение экрана 1024х768. Если перевести в символы, то это примерно 770 букв. Если вы уж слишком дерзкие, и нарушите данную заповедь, то вас постигнет кара Божья в форме удаления поста + ЛС с предупреждением. Так что, если ваша пародия на пост вдруг исчезнет, то тут ничего странного. Надо бороться с плохими постами, иначе они сами не станет хорошими. У кого есть проблемы с написанием литературно-красивых постов, то можете потренироваться в соотв. теме перед началом игры.
3.2. Действия персонажа выделяются обычным,а речь-жирным. Делается это с помощью выделения нужного текста с помощью курсора манипулятора(мышки) и затем нажатия кнопочки "b" на панели бб-кодов. Мысли (необязательно) берутся в кавычки и выделяются курсивным, всё тем-же старым выделением и нажатием кнопочки, но в этот раз "i". Чужая речь выделяется подчёркнутым и жирным (кнопка "u" и "b").Выполнение техник очень желательно выделять жирным и красным(можно и другой цвет) (кнопка "b" и [color=красный цвет (red)]Название техники [/сolor].Хотя,жирный может быть и необязателен,если вы не произносите название вашего умения в слух...однако это делается довольно часто.
3.3. Пункт во славу родного языка:русский литературный приветствуется, не просто же так его мы учим все, настала пора и продемонстрировать свои знания. И запомните: «ми» - это третья по порядку нота из семи в музыкальной грамоте, а «мну» - это глагол несовершенного вида «мять» в настоящем времени, первом лице, единственного числа. Не изобретайте велосипед, просто садитесь на него и езжайте потихонечку. В грамотности вам помогут: учебник русского языка с сборником правил орфографии, и Майкрософт Ворд 2006 - 2009 годов выпуска, или браузер Мозилла Файрфокс, который выделяет ошибки в тексте.
3.4. Сейчас подробнее о локациях, способах передвижения, местонахождения. Вы не управляете временем и не можете находится в двух или более местах одновременно. Если вы создали клона, предупредите об этом заранее кого-то из админов, иначе они посчитают что это шпион и выдадут ему красную карточку (либо напишите что пришел именно ваш клон). А теперь рассмотрим детальнее передвижение. Соблюдайте небольшой канон: вы не можете за одну минуту оказаться в другой стране. Если вы путешествуете вдвоём, то минимум вам требуется написать постов допустим 10. Если один, то с вас один большой пост с детальным описанием маршрута.
3.5. Сейчас немного о характере и его соблюдении. Многие участники, я не буду называть конкретно кто, пишут в анкетах характер, но в ролевой игре совершенно не придерживаются хотя бы малейшего признака данного. Соблюдайте небольшой канон. Ведь Шикамару не может начать вязать крючком, а Саске не может резко полюбить своего брата. Для этого нужны очень веские обстоятельства и причины.
3.6. Незнание правил не освобождает от ответственности, поэтому когда вас забанят, или поставят замечание, то не говорите "я не читал" или "я не знал", ибо это не прокатит никогда, по крайней мере с Микото и со мной, автором правил.
Часть IV - Бои.
4.1. Бои могут происходить в любых игровых локациях(деревни), или на Арене. В первом случае, бой повлияет на сюжет ролёвки, а во втором - нет, так как арена это вне сюжетная локация, и создана с целью подтаскать игроков в боях.
4.2. Чтобы начать бой на арене, оба участника должны быть согласны на проведение этого боя. На арене строго запрещено убивать любых врагов, а так-же не желательно сильно разрушать саму арену, так как вам это ничего не даст, а государство из своего кармана будет платить за ту-же сломанную стену.
4.3. Запрещено писатьна перёд, или за своего оппонента. Примером данного нарушения является очень частые фразы вида: "Я кинул кунай и попал ему в плечо"; "Я использовал Чидори, появился позади врага и пронзил тому сердце", - и так далее.
4.4. На любом бою, как и в игровых локациях, так и на арене, обязательно должен присутствовать судья,который следит за боем и определяет, задел того или иного участника удар, либо смог ли защититься он или она, и так далее.
4.5. Если в бою участвую три или более участников, то обязательно надо установить порядок ходов, во избежания лишних сообщений, пока вы пишите своё. По окончанию хода последнего участника из списка, судья напишет кто кого ранил, и так далее. В бою 1х1 запрещено писать два поста подряд.
4.6. Запрещено писать, когда вас ранили или серьёзно задели, что это был клон, если вы не создавали его ранее. Таким способом, от ударов уходят только самые плохие игроки , которые совсем не умеют думать. Посты с таким содержанием будут удаляться.
4.7. Если решение судьи вас не устраивает, но не надо разводить флуд в игровой теме, где его и так хватает, на смотря на все замечания. Просто напишите в ЛС тому, кто судит бой, и без нервов, обоснуйте, почему он(а) не прав(а). Ели сообщение будет содержать ненормативную лексику, или не соответствовать стандартам форума, то судья имеет право игнорировать его.
4.8. За один ход, вы можете использовать максимум две техники любого вида, совместить их, или использовать отдельно с перерывом времени. Если используемая вами техника требует время на приготовление, яркий пример какой Мангекё Шаринган Какаши Хатаке, то нельзя использовать её в один пост, ведь противник просто-напросто может помешать вам сделать это.
4.9. Все стихии далеко не равны по своим свойствам. Райтон сильнее Дотона, но слабее Футона. Дотон слабее Суйтона, но равен Катону. Суйтон сильнее Катона, но слабее Дотона. Катон сильнее Футона, но слабее Суйтона. Футон сильнее Райтона, но слабее Катона. Как видите, все стихии взаимосвязаны и имеют свои сильные и слабые стороны. Так, техника ветра, хоть и сильнее по рангу, не сможет задуть огонь, а только раздует его и сделает сильнее.
4.10. Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (мечь/веер). Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы “стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет.
Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта. Эффект, скорость дзюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
Элемент Катон выдыхаться изо рта.
4.11. На близких расстояниях, оружие быстрее печатей, поэтому сложно увернуться с помощью замещения от быстрого и точного удара, допустим той-же катаны. Так-же, следите за количеством метательного оружия, так как зачастую в анкете пишут 5 кунаев, а на арене кидают 50 и более.
Часть VI - Техники.
5.1. Естественно вы можете усовершенствовать себя и свои способности.Для этого мы создали специально шестую и одну из важнейших частей правил. Техники вы можете учить любого вида и ранга,но конечно это все будет зависить от вас.Длительность учения способности бывают разные,не зависимо от ранга (возьмем в пример Узумаки Наруто,являющимся простым генином...а имеющий уровень джонина) Но все-равно при этому специально сделана программа обучения
Практически у каждой техники есть ранг..и очеень редко бывают исключения. Перечислем те ранги:
Е-Легкие техники,которые знают практически все шиноби.В основном их изучают в самой академии.Без них практически никуда
D-Техники более высокого уровня,но все-равно легко изучаемые.К этому рангу входят способности,которые не изучаются в академи..хотя редко бывают исключение.Не очень часто "D" входит в разряд атакующих техник,но все-равно и такое можно увидеть.Однако еще имеются несколько исключений... иногда этот уровень не означает слабость техники. "Туман Кири" имеет именно D ранг и является вполне выгодной техникой
C-В основном атакующие техники.Их часто используют проффисиональные Генины и Чунины.Изучение намного сложнее чем Е и D,но все-равно это не очень сложно.
B-Теоритически это техники ранга Джонина,но опять же здесь бывает много исключений.Более высокий уровень атаки,изучается тяжело и долго,но все-равно это задание выполнимо
A-Этот разряд,так сказать для "профи". Только десятки владеют техниками данного уровня.Считается очень высоким уровнем атаки,защиты или чего-либо еще.Обучание крайне сложное,а для некоторых -невыполнимое.
S-Самые опасные техники мира наруто,знающие лишь единицы..если не меньше.Для этого мало простого обучения..в основном этот ранг разробатывается самим изучающим,и уже не входит в разряд "Ниндзюцу" или другие. Для техник такого уровня создали название "Киндзюцу",означающие всю опасность и тревогу.Обычно от всех техник такого вида бывают побочные эффекты,и причем совершенно разные.
???-Ну а вот эти техники,которые не имеют ранг.В основном это кекегенкай или додзюцу(особое умение ниндзя).Это может быть шаринган учих,или же два скрещеных элемента.
5.2. Насчет техник.Неканоны не могут иметь безграничное кол-во техник,а также у них никак не может быть кекегенкаев.Каноны имеют исключительно те техники,которые использовали в аниме.Но все-равно увеличивать число допустимых техник вы можете путем усердных тренировок.Для неканонов создана программа:
Генин:
E-10
D-5
C-3
B-1 (не атакующее)
A-0
S-0
Чунин:
Е-10
D-7
C-4
B-2
A-0
S-0
Джонин:
Е-10
D-10
C-7
B-3
A-1
S-0
5.3. Чтобы изучить технику вы должны обратиться к своему тренеру.Изучить самостоятельно можно только на уровне Джонин,не меньше.В основнои учатся на арене. А сколько именно?-зависит от уровня изучаемой способности.Тем не менее это обсуждается с админами или модерами..а точнее ваш учитель должен поговорить об этом с нами,а не сам ученик. Вроде бы все просто
Часть VII - Персонажи;элементы;селения.
6.1. Чтобы все четко знали и помнили,администрации необходимо высказаться непременно в этом разделе.В мире "Наруто" существует такое понятие,как "ранги". Ранг (в основном...т.е могут быть и исключения) определяет потенциал оппонента,а также его способности.Немного ниже есть перечисление всех положений шиноби:
Студент-самый низший уровень.Такое звание вы получаете только когда поступаете в академию ниндзя-не больше не меньше.С успешным окончанием вы переходите на другую ступеньку
Генин-первоначальный,боевой ранг.С момента его получения вы становитесь официальным ниндзей мира шиноби.Для начала вас определяют в команду,а уж потом вы начинаете выполнять миссии,тренироваться,тем самым понемногу готовясь к сдачи очередного экзамена на повышения уровня
Чунин-получить это звание довольно сложно.Для этого пользователь обязан сдать экзамен,который имеет три сложных пункта-письменный тест (мозги),лес смерти(тело),арена (финал).Только с этого ранга вы начинаете выполнять более сложные миссии,при этом не прекращая тренировки.
Джонин-Полу-финальный уровень. Это должность ниндзя получает только за определенные заслуги,такие как:большое количество успешно выполненных миссий высокого ранга,знание многих техник..и что-то вроде того. Люди годами пытаются получить это,но какое-то значительное кол-во в ответ получают лишь провал
Санин-это звание имеют лишь единицы,если конечно не меньше. Это грань между уровнем Каге и Джонином.Санины это потенциальные каге...т.е. Санины не слабее чем они.Однако отличие все-же есть:Санинам не приходится заполнять гору бумаг.Чтобы получить это звание нужно чтобы "вас" одобрил какой-то великий человек..но это конечно вряд ли может произойти
Каге-каге означает "тень". Это лидер деревни,который полностью берет за нее ответственность (хотя у кого как).Неканоны вряд ли смогут стать тенью...а каноны могут только если выбирут соответствующую роль.Нукенин-тот кто предал или покинул свою собственную деревню.Не смотря на это,у Нукенинов (в большинстве случаев) тоже есть ранг,поэтому не нужны ограждаться только этим званием.
6.2. Помним,что ранг зависит еще и от возраста.т.е. не нужны нам пятилетние Джонины.Неканоны могут стать генином минимум в 11,12 лет...чунинами в 15,16,а джонинами в 20-23.
6.3. Перейдем к элементам,надеюсь все знают что это такое (немного выше о них немного можно прочесть). Так вот,существуют пять стандартных элементов
Вода;Огонь;Земля;Воздух;Молния.
(попрошу внимательно ознакомиться с пунктом 4.9.)
Генины и Чунины могут иметь только один из элементов.На уровне Джонин можете прибавить себе и второй.Но теперь попрошу внимательно ознакомиться с нижестоящим пунктом
6.4. Все будет зависить от вашей же анкеты! Т.е. если все будет плохо и неграмотно описано,то вам от силы дадут ранг генин,и не больше. Если же анкета будет хорошо описана и "красиво,правильно" оформлена,то администрация подарит вам Джонина
6.5. Теперь поехали к следующему пункту-кекегенкай. Это название говорит о скрещивании двух элементов.Сейчас я перечислю возможные соединения:
Лед-Вода и Ветер
Лава-Земля и Огонь
Кристалл-неизвестно
Дерево-Земля и Вода
Шторм-Вода и Молния
Пар-Вода и Огонь
Геном (кекегенкай) можно позволить только доверенным лицам и только при разрешении администрации (ну или же за какие-то заслуги+упорные тренировки).Однако здесь необходимо еще кое-что учесть..
6.6. Практически у каждой страны есть свой элемент.Т.е. вы не можете быть из Конохи и обладать элементом воды ,ибо в стране огня основной элемент огонь (правда логично?). Не буду пудрить вам мозги и перечислю элементы основных деревень
Коноха-огонь
Кири-вода
Ива-земля
Суна-песок (ветер)
Кумо-молния
На уровне Джонин можете брать себе любой элемент.
6.7.Запомните раз и навсегда-двуручный элемент не всегда будет сильнее одноручного:
Огонь сильнее (точнее может побороть) Льда ( в очень особых случаях...в основном лед сильнее)
Молния сильнее Кристалла и Дерева(тоже самое)
Ветер сильнее Пара
******************************************************************************************************
Лед и Лава равны между собой
6.8.Есть страны в которых овершенно отсутсвтует академия (к счастью на нашей ролевой имеется только основные деревни,акацуки и ото).Однако шиноби могут получить какую-то способность с самого рождение ( говорится о кекегенкае {пункт 6.5.} ).В деревне снега часто рождаются люди,имеющие элемент льда...в кири находятся дети,умеющие превращаться в воду.Короче говоря вы можете написать что родились в какой-то там стране и заполучили геном но только после разрешения администрации
Часть VIII - Концовка
на этом мы заканчиваем многострадальный текст.Удачной вам игры
Текст Мизори & Саске.
Оформила Мизори.